Уважение к личности

Специально оборудованная обеденная зона

Еда готовится в отдельном помещении, а не в зоне принятия пищи. Наши резиденты обедают в уютно обставленной обеденной зоне, а не в комнатах.

Возможность выбора соседства,

активностей и занятий

У пожилого человека всегда должно быть право выбора (в питании, занятиях, одежде), даже если у него деменция. Например, не стоит его будить как всех, если он привык вставать поздно.

Учитываются пожелания резидента, такие как комфортное соседство в комнате и за столом, минимизация раздражающих факторов, хобби.

Мы предлагаем нашим резидентам широкий спектр занятий по интересам, развлечений, спортивных мероприятий, направленных на укрепление тела и духа, самовыражение, обучение и рост.

День состоит из различных мероприятий со свободным посещением.

Программу мероприятий составляют психологи-аниматоры в соответствии с пожеланиями и потребностями резидентов.

Мы стремимся стимулировать интеллектуальные способности наших резидентов. Такие ежедневные занятия, как головоломки, кроссворды, настольные игры, пазлы, коллективные игры и викторины стимулируют умственную активность.

Мы устраиваем собрания, на которых резидентам удобно знакомиться с соседями, находить новых друзей и строить отношения, например, чаепития, концерты, обсуждения новостей, коллективные чтения и беседы.

Ширмы для приватности

Мы уважаем личное пространство и частную жизнь наших резидентов вне зависимости от их физического и психического состояния. Важно чтобы соблюдалась приватность для каждого резидента. Например, недопустимо менять подгузник при открытой̆ двери в комнату или при посторонних людях. В многоместной комнате есть возможность отделения ширмой от соседей.

Уважительное обращение

Наши резиденты не приезжают к нам в гости, гериатрический центр становится их домом. Мы приходим к ним домой, где они хозяева. Поэтому обязательное требование стучаться в дверь и спрашивать разрешения войти в комнату (даже при условии отсутствия замков на дверях).

Персонал обучен правилам общения, тактике ухода за людьми с деменцией, соблюдению достоинства личности и права выбора пожилым человеком.

Сотрудники спокойно, без раздражения общаются с пожилыми людьми, не торопят, не повышают голос, терпеливые, даже если пожилой человек много раз спросил об одном и том же.

Персонал обращается по имени и отчеству, поддерживает разговор, спрашивает о самочувствии, проговаривает действия, перед тем как что-то сделать.

Звоните прямо сейчас